На этот вопрос отвечают ожидания. В данном случае на памп. Дистрибуция с утра – конец игры, а в нашем случае, поскольку инструмент показал активность в середине дня, ожидания уже другое – дистрибуция и закрытие в EOD. Не часто такое бывает прямо скажем, но у пилотов гражданской авиации тоже редко что-то идет не так, отсюда и авиа-происшествия. Знания оседают глубоко, и для неопытных пилотов даже уход на второй круг – стресс. Если конечно пилот регулярно не летает на красивый остров Мадейра, где уход на второй, а то и на третий круг – рутина.
Какие планы на инструмент теперь, и двое коллег в комментах уже ответили на этот вопрос. Планов два. Первый план, что мы увидим завершение отката, возможно сразу в премаркете, и мы пойдем на второе движение. Второй план, и он тоже обоснован, говорит о том, что в связи с дистрибуцией вчера, возможно откат продлится дольше, в течении всей сессии понедельника, и мы получим памп третьего дня. Оцениваю вероятности в 40/60, что говорит нам о том, что отработать надо оба плана. И в случае неудачи первого, уйти на второй круг во вторник, среду максимум.
А какие ожидания? А ожидания следующие. Если отработает первый план, то ожидание – полет в космос, она же дистрибуция без потенциала, и скорее всего с утра. А если отработает второй план, то ожидания уже имеют потенциал. Промежуточный – хай первого дня, базовый – второе движение от первого, и журавлиный – хер его знает куда он полетит. Вот $RGC например. Никто не ожидал рост цены на 1000 долларов за 1 месяц. Я в шоке.
То есть ожидания, в первую очередь, подсказывают нам точку, нет – ситуацию выхода из позиции.
При вашем желании, и наличия времени у меня, распишу вторую звезду – $SBET. И даже добавлю теорию таймфреймов в ожидания.