Все описать, увы, времени нет. А было много чего осенью. И электрокары, и аккумуляторы, зарядные станции для электрокаров, у которых аккумуляторы, и прочее, и прочее. С Фордом как-то не задалось, а вот один из наших трейдеров умопомрачительно отторговал Дженерал Моторс. Вы только представьте, если этот гигант (GM) начнет Шевроле Ниву (знаю, что Автотаз выкупил, но мало ли) клепать с аккумуляторами… С его то мощами…
Но фантазии фантазиями, а во главе угла все равно теханализ. После ковидо-падения GM относительно бодро прошагал от 14,33 долларов до 64, аккуратно оттестировав хай по 40, и ушел в откат, который закончился консолидацией в августе. А консолидация после отката самое оно. Это вам не динамичный продавец во флаге, разворот от которого надо торговать с уймой подтверждений, нет – это броня лимитного товарища, который дает нам защиту, или понятные, подчеркну слово — «понятные» риски. Осталось дождаться выхода из консолидации с маркет-товарищем с воплями банзай. Что и произошло 13 сентября. Трейдер приписывает себя к полудальнесрочникам, поэтому принял решение совершить целевой трейд до хая и не бздеть. Гэп после заставил понервничать, но ухода в риски не произошло. На отчет трейдер также положил с прибором, ибо в солидных стаках редко что меняется с бухотчетностью. В хайповых отчеты могут и размазать, если вы оставили позицию без страховки. Далее, дождавшись выхода из отчетного диапазона в нужном направлении трейдер добавил к позиции, выставил опять же лимит на закрытие по хаю, и уехал в Египет. Может на Мальдивы, я точно не знаю.