Не знаю, бытует ли до сих пор мнение, что трейдер зарабатывает четыре раза в год, но это конечно не так. Зарабатывать можно и пять раз в год, а некоторые умудряются даже пять раз в неделю.
Тем не менее, сезон отчетов может дать дополнительные возможности для заработка, за счет большого количества гэпов (если будут), которые могут расшевелить застоявшиеся тренды, или даже создать новую историю в акциях.

Самая большая проблема в том, что на NYSE NASDAQ торгуются акции тысяч компаний – как за всем уследить? Никак. За всем не получится.

Поэтому предложу несколько стратегий для отработки, с учетом текущего состояния рынка.

1. Не надо смотреть все гэпы, уделите внимание гэпам, потенциально формирующими новую историю в бумаге. Например, стак ходил в боковике, а тут гэп выше. Или после роста стак устал, а тут хопа – взбодрился на светлое будущее.

2. Можно поступить по-другому – поставить 100500 гэпов с установкой – хрен с этими утренними треугольниками. Вернуться к мониторам часам к 11 по NY, произвести отбор в отобранном, и найти гэповые бумаги, сделавшие хорошее движение. И входить с отката на второе, если звезды будут благосклонны.

3. Можно вообще не смотреть гэпы в первый день. Смотреть на второй. Ловить стратегию SDP, и очень желательно в нерастянутой бумаге.

4. А там, где хороший SDP, там и среднесрок не за горами. Хороший SDP в хай, как правило, закроется – оставляйте часть позиции. Скорее всего пойдет, потом вы зафиксаете на остановке/сломе первого движения по старшему ТФ, а потом перезайдете на второе движение, и уже с понятной целью. Мой любимый сетап – гэпдаун на восстановление аптренда.

5. И последнее. Если стак тупо после отчета попер несколько дней – поставьте на лист наблюдения, ждите явного (слово «явно» понятно?) завершения отката, и опять же – берите второе движение на среднесрок через интрадейный вход, а значит и риск.

ПОДЕЛИТЬСЯ

Роман «Борода»
Я ТРЕЙДЕР, СОЗДАТЕЛЬ ОНЛАЙН ПРОП-КОМПАНИИ «ТОЧКА ВХОДА». КРОМЕ ТОГО Я НАСТАВНИК, СОЗДАТЕЛЬ КЛУБА ТРЕЙДЕРОВ, ТОРГОВО-УЧЕБНОГО СООБЩЕСТВА С ТЕМ ЖЕ НАЗВАНИЕМ.
СОЦИАЛЬНЫЕ СЕТИ
АВТОР