Увидел, и батюшки святы – а у нас ведь разворотец от ренджа на лоях. Покупать конечно стрем - ириски большие, да и подтверждения нет. Ушла – не беда, дождусь отката/ретеста. Ставлю на лист наблюдения.
Предсказуемо случился откат в виде флага, который закончился ретестом пробитой границы ренджа. 2 января. Тут бы и стать инвестором, да вот дата неподходящая, ибо нормальный человек второго января ищет первое. Это только ЗОЖники 1 числа ищут открытый фитнесс центр, чтобы на дорожке свысока поглядывать на ordinary людишек, в тайне мечтая об оливьехе. Короче – пропуск.
Ну и это не беда. Если принять гипотезу, что потенциал в развернувшемся инструменте условно бесконечен, то вход со следующего отката тоже норм.
А вот и он. Всего лишь 11 дней подождать, да лист наблюдения не забывать полистывать.
После сильного движа в 20 баксов, конечно же наступит сильный же откат. Следим дальше.
Во флаге было явное усиление покупок, и вход на выходе по синей стрелке. Для моментум интрадейщика кайф, для среднесрочника не очень – выход ложный. Да и ладно. Среднесрочнику больше хочется даблов и ренджей.
Что и произошло два дня назад. Это такой выход из флага, что думать не надо, и даже категорически вредно. Надо просто купить. Не ждать дополнительных подтверждений, сигналов из космоса или полнолуния. Просто купить сразу. В премаркете. Белая стрелка.
А не сходить ли Модерне в 60, где можно зафиксать максимально большую часть позиции (или всю, как вариант), и терпеливо долистать до нового входа с отката?
P.S Именно 18 февраля, примерно через 15 минут после открытия она взлетает на новости об одобрении FDA очередной вакцины от сезонного гриппа. Понимаете, да, что технический анализ идет с опережение новостей?