АНАЛИЗ СДЕЛКИ. $ADUS

Наступила осень, зацвела капуста, и потекли ручьи из носа. Вряд-ли воскресную школу запущу в это воскресенье. Но формат примерно понятен. Два вебинара по вск по 45 минут с кофе брейком. Вы мне даете сделку — не важно на чем, демо или реал, неважно учились или нет, у меня или не у меня, что странно — а я вам даю перспективу. С объяснением этой самой перспективы, и в догонку с теорией трейдинга. Вот например такую.
Если продолжить такое торговать, то перспективы сугубо печальные. Почему.

1. Когда был ковид, стоимость акции была 107 долларов до слива. Спустя 5 лет после чудовищного эксперимента с народонаселением, стоимость акции на вчерашнее утро — 122 доллара, при том что тот же SP500 за это время вырос в 2 раза. Что-то здесь не так.
2. Сектор. Мы знаем, что летают кванты, что-то там с криптой летало, ИИ летает, но не весь, металлы всякие летают, космонавтика в тренде, финтехи одурели от прибылей, а здесь контора, которая пенсионерам на дому клизмы делает, наверное за большие деньги. То есть — нет хайпового продукта.
3. Дневка четко сигналит о боковом тренде.
4. Поскольку пенсионеров с потребностью клизмы много, компания всегда отчитывается в плюс, при этом, этот плюс никого не волнует — пункт 1 и 3. За пять лет у компании было 20 отчетов, и не разу она не стала двигаться. Почему должна двигаться сейчас? Сам отчет максимально никакой — по 1,5 процента в зелень. А должно быть 100, условно.
5. В любом гэпе, кроме внутритрендового, моем любимом, отсутствует консолидированное мнение толпы. А трейдер всегда торгует с толпой. И никогда против. А здесь даже нет толпы против лонга — нет мнения.
6. Ну допустим, трейдеру позвонили, и сказали — будет расти. Пахнет уголовкой, но хрен с ним. Где внутридневная точка входа? Тоже нет.
7. Ликвидность инструмента - отсутствует. Слабокотролирумые риски.

Итого — перспективка отсутствует.

ПОДЕЛИТЬСЯ

Роман «Борода»
Я ТРЕЙДЕР, СОЗДАТЕЛЬ ОНЛАЙН ПРОП-КОМПАНИИ «ТОЧКА ВХОДА». КРОМЕ ТОГО Я НАСТАВНИК, СОЗДАТЕЛЬ КЛУБА ТРЕЙДЕРОВ, ТОРГОВО-УЧЕБНОГО СООБЩЕСТВА С ТЕМ ЖЕ НАЗВАНИЕМ.
СОЦИАЛЬНЫЕ СЕТИ
АВТОР